Вернуться в Diabet-News  
главная
редакция
анонс
содержание
e-mail
 

Рубрики:

ТЕМА НОМЕРА

Юбилейная ромашка "аптеки"

ДИАПАНОРАМА

ДИАКОНГРЕСС

ДИАДЕНЬ

ДИАГНОЗ

ДИАЭКСПЕРТИЗА

ЮВЕНИЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ

ДИАЛОГ

ДИАПРОГНОЗ

ДИАРАКУРС

ДИАСМАК

ДИАКЛУБ

 
Ноябрь, 2003

ТЕМА НОМЕРА

ЮБИЛЕЙНАЯ РОМАШКА "АПТЕКИ"

Не устарели ли традиционные медицинские выставки в XXI веке, могут ли виртуальные заменить "живые"? Дискуссии на эту тему не ослабевают.

Между тем Международная специализированная выставка "Аптека", которая проводилась нынешней осенью в Москве в 10-й раз, убедительно подтверждает: не только не устарели, но и в отдаленной перспективе не потеряют своей актуальности. Конечно, могут меняться их формы, но непосредственного общения специалистов, представителей деловых кругов, ученых современными средствами коммуникации не заменишь. Да и в Интернете препарат или прибор не потрогаешь.

ПО ВОСХОДЯЩЕЙ
10-летний юбилей ромашки на зеленом поле (таков логотип "Аптеки") побуждает хотя бы к мини-анализу.
Начиналась выставка в 1994 году с фрагментарного показа отдельных секторов фармрынка. По мере ее развития число разделов росло, и сейчас она охватывает практически все направления фармации и смежных отраслей — от лекарственных средств до лечебной косметики, от изделий медназначения до БАДов, от оборудования для аптек до информационных технологий в фармацевтике.

На старте "Аптеки" в ней участвовало 90 компаний, причем большую часть экспозиции (70%) занимали зарубежные фирмы, основной задачей которых был выход и позиционирование на российском рынке. К 2000-му году число экспонентов превысило две с половиной сотни, и акцент стал смещаться в пользу отечественных участников. Ну а в этом году на выставку съехалось около 400 компаний, и ситуация поменялась с точностью до наоборот: 70% экспонентов — это уже отечественные компании, в том числе производителей фармпродукции — не менее 60%; представлены также общенациональные и межрегиональные дистрибьюторские фирмы.
Нам особенно приятно отметить, что из года в год на "Аптеке" присутствует наша компания "ДиаМир", в орбите которой находится и газета "ДиаНовости". И от выставки к выставке расширяется спектр диабетических продуктов и изделий, которые "ДиаМир" как крупнейшая оптовая структура предоставляет многим регионам страны.

Есть еще одна уникальная грань "Аптеки", которую министр здравоохранения РФ Юрий Шевченко охарактеризовал так:
- Это серьезный форум профессионалов, дающий возможность специалистам всех отраслей в медицине и фармации активно участвовать в конференциях и семинарах в рамках "Медико-фармацевтического форума", который возглавляют главные специалисты Минздрава России и РАМН.
В этом году темы обсуждения на форуме были самые различные — национальная лекарственная политика ("круглый стол" МЗ РФ) и витамины в профилактике и лечении (НИИ питания РАМН), достижения гомеопатии и сравнительно новой в нашей стране геронтофармакотерапии (лечение людей пожилого и старческого возраста).

В поле зрения форума оказались и такие актуальные проблемы, как современные методы лечения алкоголизма и наркомании, сексуальная медицина, оздоровительные продукты.
На симпозиуме "Современные взгляды на терапию эндокринных заболеваний" (ЭНЦ РАМН) шла речь о подходах к лечению как сахарного диабета, так и эректильной дисфункции у мужчин, нарушений репродуктивной системы у женщин, о новых возможностях применения гормона роста у низкорослых детей. С выступлением к.м.н. Елены Сурковой "Эффективность терапии СД и согласие пациента с рекомендациями врача" мы познакомим вас в следующем номере.

Олег Васильев


[печатать] [наверх]
Дизайн-студия "Арт-Бизнес-Центр"

© ЗАО "Арт-Бизнес-Центр" 2000-03. Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Диабет-Новости™, ДиаМир™, ДиаНовости™, Арт-Бизнес-Центр™ - зарегистрированные торговые марки.