ДИАГОНАЛЬ
“САМОКОНТРОЛЬ ОТ “БАЙЕР”...
На вопросы редакции отвечает менеджер по маркетингу и продукции Татьяна
Грузинова.
1. Итак, минул год с тех пор, как вы начали масштабную программу
“Самоконтроль от “Байер”...
Расскажите, пожалуйста, о ее предварительных итогах.
Честно говоря, я даже не ожидала, что будет столько откликов на
предложение нашей компании! Ведь условия для участия в Программе
“Самоконтроль от “Байер” хоть и не сложны, но очень жестки. Я знаю,
что проводить тестирование глюкозы более 3 раз в день для пациентов
— задача не простая. Многим пользователям глюкометров лень вести
дневник самоконтроля, записывать результаты, собирать (а не терять!)
чеки за покупку тест-полосок. Это понятно: все мы люди, и “лишняя”
работа никем не приветствуется.
Если о цифрах — то в Программе на сегодняшний день “проучаствовало”
74 человека. А некоторые успели получить в подарок тест-полоски
от “Байер” уже 3 раза!
Очень приятно, что у нас в стране люди понимают,
что только частый самоконтроль — “залог успеха” в контроле над диабетом.
Думаю, читатели “ДН” познакомились с отзывами участников Программы
от “Байер” и, надеюсь, заметили мнение, что эта Программа во многом
дисциплинирует участников: надо вести Дневник, просматривать записи,
“отчитываться”... Разве это не важный итог?
Наиболее приятные результаты для меня лично — это, конечно, новые
друзья, люди, с которыми мне приятно общаться, новые знания и советы,
которые я получаю от участников.
2. На страницах “ДН” публиковались письма пользователей
глюкометрами, которые присоединились к программе. Каковы ваши впечатления
об участниках программы? Не могли бы вы составить , так сказать,
их обобщающий портрет?
Как можно описать друзей? Яркие, интересные и интересующиеся,
активные, трогательные, интеллигентные, знающие, любящие своих детей
и близких, красивые, добрые. Особенное мое восхищение вызывают бабушки
и дедушки, которые помогают своим внукам участвовать в Программе.
Спасибо им еще раз!
И пользуясь возможностью говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто написал
отклики о Программе, за теплые слова и ваше время!
3. Проявились ли в ходе реализации программы те преимущества
на которые вы рассчитывали, и, возможно, неожиданные для вас аспекты?
Надеюсь, я не покажусь нескромной, если скажу, что все было “ожиданно”?
Я рассчитывала, что грамотные пациенты понимают, что самоконтроль
— это не покупка глюкометра, а регулярное использование тест-полосок.
С покупки глюкометра все только начинается. Поэтому многочисленные
акции “Глюкометр в подарок”, к которым, надо честно заметить, и
наша компания присоединилась, это еще не обеспечение пациента самоконтролем.
Так вот, настоящий самоконтроль дарит пациентам только “Байер” в
виде бесплатных тест-полосок.
Ну, а кто этого еще не понял, милости просим,
приобретайте глюкометр “Байер”, присоединяйтесь к Программе, и 4
(!!!) месяца в году вам не надо будет покупать тест-полоски!
Может быть, еще один важный аспект проявился в ходе Программы, о
котором я не могу не упомянуть. Одна участница отметила снижение
гликированного гемоглобина — ведь с помощью бесплатных тест-полосок
она смогла чаще контролировать глюкозу крови! Это знаменательный
факт!
4. Намерены ли вы в дальнейшем продолжать программу самоконтроля,
и если да, то в каких формах?
Программу прекращать нельзя! Вы же понимаете, это только реклама
и акции носят временный характер. А добрые дела должны длиться вечно.
По крайной мере, как можно дольше!
Но уже все чаще появляются мысли о создании Клуба друзей “Байер”...
Тем более, место, где “живет” московский “Байер” уж очень красивое
и историческое — стариннный фамильный особняк. Приглашаем в гости!
5. Мы видим, что глюкометры рекламируются на страницах
изданий и на экранах ТВ. Почему вы так не делаете? Ведь ваши приборы
высокого качества и на “любой кошелек”?
Часто люди что-то делают и в процессе этого “делания” думают: а
надо ли?.. Мне кажется, реклама по ТВ относится как раз к такой
области. На мой взгляд, есть более эффективные и “человеческие”
способы потратить деньги. Программа “Самоконтроль от “Байер”, например...
Удачи и здоровья всем читателям “ДН”! А “ДН” — спасибо большое
за интерес к нашей Программе!
|