Вернуться в Diabet-News
главная
редакция
анонс
содержание
e-mail
 

ТЕМА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

 
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НИЗКИЕ ЦЕНЫ
август, 2008

ДИА

ЗНАТЬ ВРАГА В ЛИЦО И НЕ ОТСТУПАТЬ НИ НА ШАГ!

Похоже, наступают, действительно, новые времена, если интерес к сахарному диабету в обществе инициируется уже не самими больными и их общественными объединениями или медиками и компаниями-производителями, а законодателями, считающими нужным повышать осведомлённость населения о проблеме диабета и развивать новые направления борьбы с этим заболеванием. Именно в этом ключе прошел недавно в Москве первый семинар для российских журналистов «Роль СМИ в борьбе с диабетом», проведенный по инициативе Председателя правления Национального комитета по просветительству в сфере здоровья нации, заместителя председателя Комитета Государственной Думы РФ по охране здоровья Эльмиры Глубоковской при содействии компании «Ново Нордиск».

Поддержка Газеты

Здоровье нации — такой же фактор стабильности государства, как экономический и политический, напомнила, открывая семинар, Эльмира Глубоковская.
И очень важно, чтобы каждый осознал свою долю ответственности за сохранение здоровья. Решать эту задачу нужно всем гражданским обществом, всем миром, и здесь на переднем крае оказываются средства массовой информации, призванные доносить до населения знания о здоровом образе жизни, о профилактике наиболее опасных заболеваний, в том числе — сахарного диабета.
Вспомним — почти 10 тысяч больных СД типа 2 было выявлено в ходе всеобщей диспансеризации трудоспособного населения России! Эти люди даже не подозревали о своём заболевании и не принимали никаких мер для профилактики диабета и его сердечно-сосудистых осложнений. Если, по официальным данным, в нашей стране зарегистрировано 2,6 миллиона людей, страдающих диабетом, то, по оценкам экспертов, их около 8-10 миллионов. Таким образом, миллионы наших сограждан не знают о том, что уже больны и им грозит опасность кардиометаболического риска.
Очевидно, что уровень информированности населения о проблеме диабета крайне низок; тематика СД, в отличие от других социально значимых заболеваний, практически отсутствует в СМИ. Только объединив усилия всех заинтересованных сторон — политиков, врачей, общественности и, конечно, журналистов, заключила представитель Госдумы, мы сможем взять распространение диабета под контроль.

ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

А затем слово было передано главе Представительства компании «Ново Нордиск», представлявшему Россию в Международной раб... ... это всего лишь 10% статьи

ДАЛЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЧИТАТЬ
ПОЛНУЮ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ ...


[печатать] [наверх]
Дизайн-студия "Арт-Бизнес-Центр"