Вернуться в Diabet-News
главная
редакция
анонс
содержание
e-mail
 

ТЕМА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

ДИА

 
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НИЗКИЕ ЦЕНЫ
июнь, 2011

ДИА

ЖЁСТКИЕ ВОПРОСЫ — ЧЕСТНЫЕ ОТВЕТЫ

Мы продолжаем публикацию записи диалога компании Медтроник со своим пользователями. (Начало в «ДН» №5¬2011)

Поддержка Газеты
Гарантия
Как узнать, есть ли у помпы гарантия? Что делать, если при её установке соответствующие документы и разъяснения не были предоставлены покупателю?
При покупке помпы дистрибьютор или субдистрибьютор обязан был предоставить гарантийный талон, в котором прописаны условия гарантийной замены, а также проставлена дата продажи, с которой и начинается гарантийный срок. Для инсулиновой помпы ММТ-712, ММТ-722, помпы Paradigm Veo гарантийный срок составляет 4 года. Узнать о сроке оставшейся гарантии можно по телефону «горячей линии» Медтроник (8-800-200-76-36), назвав серийный номер и модель прибора.
Что мне делать, если гарантийный талон потерян либо не получен?
В порядке исключения мы имеем возможность для помп, купленных в 2010 году и позднее, определить факт наличия гарантии и срок её оставшегося действия. Для помп, купленных ранее, мы можем оценить этот срок с некоторой точностью. Однако хотели бы напомнить, что в соответствии с российским законодательством именно покупатель должен доказать наличие права на гарантийную замену, и значит он обязан при обращении предъявить гарантийный талон или другие документы, подтверждающие факт продажи ему помпы. Кроме того, гарантийный талон при утере можно восстановить через точку продажи.
Распространяется ли гарантия и сервисная поддержка на пользователей, купивших помпу в других странах?
Только гарантийный талон с печатью официального дистрибьютора в России рассматривается в качестве документа, подтверждающего действие гарантии. Помпы, купленные в других странах, должны обмениваться по гарантии в стране продажи прибора.
А вот техническая поддержка пользователей устройств Медтроник осуществляется вне зависимости от места покупки прибора. Любой пользователь получит круглосуточную бесплатную техническую поддержку по номеру «горячей линии» 8-800-200-76-36.
Ремонт
Что делать, если помпа сломалась за границей?
Если Вы путешествуете за пределами страны, вам необходимо иметь запас инсулина, расходных материалов к помпе, шприц-ручку и глюкометр. Если помпа сломалась, вам необходимо позвонить на линию поддержки по номеру +7 (495) 788-57-58 (для звонков из-за границы).
Можно ли отремонтировать неисправную помпу за деньги?
Нет, такой возможности в России нет. Также в России пока нет и центров по ремонту помпы, а в соответствии с законодательством РФ таможенное оформление вывоза помпы за рубеж (реэкспорт) — дорогая и довольно сложная проце... ... это всего лишь 10% статьи

ДАЛЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЧИТАТЬ
ПОЛНУЮ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ ...


[печатать] [наверх]
Дизайн-студия "Арт-Бизнес-Центр"