ДИА
«БОРИТЕСЬ С ДИАБЕТОМ,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОН СТАНЕТ БОРОТЬСЯ С ВАМИ»
Так звучит девиз американской певицы и автора многих популярных песен Анги Стоун, которая недавно стала ключевым спикером информационной кампании всемирно известной фирмы «Эли Лилли».
Эта кампания, носящая в названии аббревиатуру FACE (Fearless African-Americans Connected and Empowered, что можно перевести как «Смелое вовлечение и поддержка афро-американцев»), была запущена в США 15 апреля сего года. FACE, что, в свою очередь, буквально означает «повернуться лицом», в данном случае подчёркивает направленность на афро-американцев. Как отмечают организаторы, они стремятся помочь всем афро-американцам, страдающим диабетом, лучше разобраться в этом хроническом заболевании, научить их, как контролировать уровень глюкозы крови и как избежать осложнений СД.
Что касается Анги Стоун, то данный выбор не случаен. У самой певицы, которая, кстати, была номинирована на престижную премию «Грэмми», диабет типа 2 уже восемь лет, что отнюдь не мешает ей добиваться успехов в своей профессиональной карьере. Предлагаем читателям интервью с ней, опубликованное в журнале Diabetes Health.
- Почему «Эли Лилли» избрала в качестве ключевого спикера именно Вас, и как долго Вы будете исполнять эти обязанности?
- Дело в том, что еще до того, как представители этой компании вышли на меня, я была достаточно активна, выступая перед общественностью в поддержку людей с диабетом. Как известно, недавно Организация Объединенных Наций приняла специальную резолюцию по сахарному диабету, который принимает на нашей планете характер глобальной «неинфекционной эпидемии». Чтобы этому противостоять, нужно активизировать всех тех, кто может повысить осведомленность общества о причинах и последствиях этого заболевания.
После встречи с представителями «Эли Лилли» и короткого обсуждения формата моего участия, мы пришли к соглаше... ... это всего лишь 10% статьи
ДАЛЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЧИТАТЬ
ПОЛНУЮ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ ...
|