КОМПЛЕКСНАЯ
И ПОСТОЯННО РАСТУЩАЯ РОЛЬ ДИАБЕТИЧЕСКИХ ОБУЧАТЕЛЕЙ
Диабетические обучатели — профессиональные медики, подготовленные для работы с людьми, контролирующими диабет. Роль диаобучателей динамична и обусловлена окружением, в котором
они работают, и развитием исследований и технологий. Базовые
компоненты — клиническое лечение, обучение, консультирование, исследование и управление. Роль диабетических учителей
охватывает пропаганду здорового образа жизни и предотвращение диабета и его осложнений, и выполняется она медиками разных направлений, а в некоторых случаях и людьми, не имеющими медицинского образования. Степень внимания к вышеперечисленным компонентам и связанным с ними задачам варьирует в
зависимости от условий и медицинских дисциплин, требующих
разных практических подходов. Триша Даннинг описывает историю и эволюцию диабетического обучения и то развитие, которое
может получить постоянно меняющаяся роль обучателя.
Поддержка Газеты
До создания инсулина лечение людей с диабетом типа 1 состояло из снижения ацидоза, что было необходимо для предотвращения ранней смерти. В 1913 году стала применяться диета Аллена (также известная, как «недоедание» или «голодная диета»). Диабетические медсестры, следившие за диетой Аллена и развитием кетоацидоза в палатах для людей с диабетом, четко выполняли подробные предписания и процедуры, включающие ежечасное оральное возмещение жидкости, восстановление нормального уровня сахара крови и функционирование кишечника. Внутривенные вливания инсулина стали проводиться в 1940¬х годах.1 Другие аспекты ухода за людьми с диабетом включали измерение уровня сахара крови, белка в моче, измерение и регистрацию веса тела, разъяснение необходимости выполнять физические упражнения, избегать стрессов и проведение основных мероприятий по уходу.