Вернуться в Diabet-News  
главная
редакция
анонс
содержание
e-mail
 

Рубрики:

ТЕМА НОМЕРА

КОНГРЕСС IDF-2006 ПРОЙДЕТ
В ЮЖНОЙ АФРИКЕ

ДИАДЕНЬ

ДИАФИРМА

ДИАКНИГА

ДИАТЕСТ

ДИАГРАНЬ

ЮВЕНИЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ

ДИАФОРУМ

ДИАЛОГ

ДИАСПОРТ

ДИАСМАК

ДИАКЛУБ

январь, 2006

ДИАКЛУБ

КАК Я ЕЗДИЛ НА ДАЧУ

Уж извините за опоздание. Вот что за история приключилась со мной этим летом. Поехал я на дачу на своем "супер-пупер" зеленом “Москвиче 2140” (он у меня аэрографией "под дракона" был расписан). Дача под Волоколамском в селе Осташово, 168 км “от двери до двери”. И вспомнил, что НовоРапида у меня единиц 20, не больше. Протафана, правда, было — завались (целый запасной Пенфилл), но все равно — засада. Причем, вспомнил уже у дверей дачи. Ну, думаю, ерунда — обойдется. Была пятница, наступила суббота. К обеду НовоРапид заканчивается... Ехать домой? А я как раз собирался доделать рисунок у “Москвича” на левом борту. Нет, думаю, надо что-то придумать.


В это время во дворе раздается грохот, треск, мат и, соответственно, — перемат. Вылетаю, картина, как в мультфильме “Ну погоди!” К яблоне прислонена лестница со сломанными, ровно пополам, ступеньками. Под яблоней лежит хозяин дачи и говорит... О чем — вежливо умолчу. Добавлю только, что от сих словосочетаний пригибались березы и сдуло шлем у проезжающего мимо мотоциклиста. Кинулся поднимать хозяина. От издаваемых им звуков лестница развалилась окончательно... Правда, потом стало не до смеха: по виду, это был перелом шейки бедра или что-то в этом роде. Учитывая почтенный возраст дяденьки, это печально. Даже очень. Побежал в дом за “мобилой” и приметил, как хозяйка смазывает дяде место перелома йодом (я чуть мимо двери не пролетел). Вызвал "скорую", против чего настоятельно возражала хозяйка(!) и хозяин тоже(!).

Но с ними-то все обошлось, дядьку увезли в больницу в Волоколамск, а вот я, разнервничавшись, выяснил (с помощью Глюкотренда), что сахарок у меня 34-35, то есть Hi — за пределами границы измерений. Супер. До дома часа 3-4 не самой легкой дороги... Решил пойти в штыковую атаку, положиться на народную мудрость типа: “Чай, люди кругом, пропасть не дадут...” Забегая вперед, скажу: не дали. Взял в машину маму (куда же без нее?), кота Мурзика (у него морда “жалисная”), и племянницу (куда же она без бабушки?). Поехали. Мама прокладывала маршрут к ближайшей больнице, как заправский штурман по раллийному комментируя повороты: "Лево два! Право шесть! Подъем, лево три!" Племянница молча перекатывалась с котом на заднем сиденье — кот орал. Я "закладывал" повороты против всех законов физики.

В общем, ехали потихоньку. Как мы подъехали к больнице, это отдельный эпизод, жаль камеры не было. Солнышко, тепло, лето, во дворе за самодельным столиком, сделанным из труповозной каталки, сидят санитары и играют в карты. Хорошо... И вдруг, откуда ни возмись, вылетает на них зеленый "Москвич" с драконьими глазами, с визгом тормозит, слегка пихая их картодром, причем, при торможении у "Москвича" отваливается стекло фары и со звонким тиньканьем скачет по двору. Лица санитаров описывать не буду, скажу только, что они все были одинаковые: челюсть, лежащая на яремной впадине, и глаза, похожие на маску для подводного плавания. Одним словом, удивленные. Далее — из машины с четырех сторон вылетает народ, как опера на задержании: из водительской двери — я — прямиком к двери, размахивая хаером, из пассажирской двери мама — размахивая чем попало, из задней левой — племянница, ничем не размахивая. Как из задней правой двери выскочил кот, я не знаю, надо будет спросить при случае. И вот, вся эта почти огнедышащая толпа врывается в приемный покой и накидывается…

Впрочем, не на кого было накидываться. Судя по всему, столь эффектное появление заставило персонал немедленно затаиться. Или все разбежались искать смирительные рубашки, кто их знает? В здании царила глубокая, даже какая-то средневековая тишина. Тускло поблескивала паутина, капала вода, в темных углах нечто возилось, позвякивая цепями… Я звал, но мне не отвечали; я кричал, но звук моего голоса тонул во мраке пустых коридоров и обшарпанных лестниц. Мда-а, что-то я увлекся… Оставив маму и племянницу внизу (от греха), отправился на поиски хотя бы одной живой души (санитары во дворе не в счет) и в итоге добрался до третьего этажа. К слову сказать, снаружи здание казалось двухэтажным. Вот он сахар, будь он неладен… И вот, крадучись по совершенно пустому коридору, вижу впереди единственную открытую дверь и, приближаясь к ней, слышу отчетливое почавкивание. Потянуло чем-то несвежим… Меня бросило в холод и жар одновременно (ну, вы понимаете…). Собравшись с духом, резко заглянул в открытый проем. Длинный стол, за ним сидят шесть (точно помню) медработников. Все женского рода, у всех открыты рты, наполненные едой, все смотрят на меня. В образовавшейся тишине с грохотом падает алюминиевая вилка и скачет по полу.

"А где больные?" — задаю я ни к селу ни к городу вопрос. "Нету", — отвечает тетка напротив меня (судя по количеству еды, главная). Я, с расфокусированным от сахара зрением, внимательно пригляделся к содержимому тарелок… С облегчением вздохнул. Там была просто еда. "Я это… Насчет инсулина", — робко начал я. "Чего?!!" — ответила Главная тетка. Я оробел. Сзади раздалось сдвоенное сопение — это мама с племянницей прибыли на подмогу. Между моих ног просочился кот, проявляя живой интерес к еде на тарелках.
"Ой, девочки, котик!" — завопила дамочка в дальнем конце стола. Тут атмосфера сразу разрядилась, все расслабились, побросав вилки-ложки, полезли целоваться с котиком. Кроме, естественно, Главной тетки, она еще раз строго спросила: чего вам надо? Ну, тут я изложил слезоточивую историю о том, как: "на нас напали с целью завладения инсулином" и прочее, прочее, прочее… "Ладно врать-то, потерял что ли?" Я в эту тетку прямо влюбился — ага, ответил, кивнув. "Пойдем". В процедурной спросила, какой у меня инсулин (про НовоРапид никогда не слышала). Объяснила, что есть Актрапид, причем во флаконе. Подумав, решил, что все же лучше, чем ехать домой. "Давайте", — говорю. Тут тетка берет из мусорного ведра (!) пустой флакон (Да не беспокойся ты! Это из-под инсулина) и стеклянным шприцем начинает переливать из одного флакона в другой. Как использовался шприц, я спрашивать не стал… Напоследок тетка дала мне десяток одноразовых инсулиновых шприцев (слава богу, разметка была на 40 ЕД., как и на исходном флаконе) и повела обратно в столовую. Там царила прямо-таки родственная атмосфера. Мама, племянница и кот уже были накормлены и напоены чаем (включая кота), оживленно болтали и смеялись.

С трудом выдернув маму сотоварищи из-за стола, повлек их к машине, внизу еще раз оглядел фасад: этажей было — два… (Потом выяснилось, что здание построено так, что третий этаж с фасада не виден, он был значительно сдвинут назад и скрыт за деревьями.) Тем временем, у моего “Москвича” столпились давешние санитары, с восхищением рассматривая его со всех сторон. Кто-то из них даже лег на землю (в белом халате), осматривая днище с задней части. Когда я приблизился, один (наверное, не из робкого десятка) почтительно спросил что-то о "степени сжатия", об укороченных пружинах Bilstein, о настроенном выхлопе… Да ладно вам, ответил я ("открыв "Казбека" пачку"), здесь все штатное. Чем поверг санитаров в глубокий обморок, глаза у них опять стали похожи если не на маску глубоководного дайвера, то уж точно на противогаз от костюма химзащиты образца 54 года. Мама, племянница и кот торжественно, почти с трех сторон, загрузились в машину, чувствуя себя участниками какого-то явно экстраординарного события. Во двор нас вышел провожать весь персонал больницы, многие махали платками и украдкой утирали слезы. Я хотел было толкнуть прощальную речь, но так расчувствовался, что просто отвесил поклон, едва не ударившись головой о капот, сорвав бурные аплодисменты, переходящие в овацию. В общем, — отбыли. Обратную дорогу ехали медленно и чинно, победно распугивая кур рявканьем клаксона моего “Москвича” (у меня стояла двойная дудка от “Волги”). Между сидений, в позе впередсмотрящего пристроился кот, измазанный в губной помаде; на заднем сиденье спала, не вынеся нервной перегрузки, племянница. Мама привычно "дергала" прямо из пузырька корвалол, кот подозрительно принюхивался. Настроение у всех было приподнятое.


P.S. Вернувшись на дачу, вколол по своей системе два по 10 по разные стороны от пупка и рухнул отдыхать. Вот такая вот история.
Ulrich Vn. Helleshaar

 

 

[печатать] [наверх]
Дизайн-студия "Арт-Бизнес-Центр"

© ЗАО "Арт-Бизнес-Центр" 2000-06. Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Диабет-Новости™, ДиаМир™, ДиаНовости™, Арт-Бизнес-Центр™ - зарегистрированные торговые марки.