Вернуться в Diabet-News  
главная
редакция
анонс
содержание
e-mail
 

Рубрики:

ТЕМА НОМЕРА

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ БОРОТЬСЯ ЗА ПРИНЯТИЕ РЕЗОЛЮЦИИ ООН ПО ПРОБЛЕМЕ ДИАБЕТА!

ДИАПАНОРАМА

ДИАФОРУМ

ДИАРЕГИОН

ДИАФИРМА

ДИАГРАНЬ

ЮВЕНИЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ

ДИАРАКУРС

ДИАКАФЕДРА

ДИАЛЕТО

ДИАСПОРТ

ДИАСАЙТ

ДИАКЛУБ

 
июль, 2006

ДИАСПОРТ

ПРИГЛАШЕНИЕ К ТАНЦУ

Здравствуйте! Меня зовут Наташа. Мне теперь 15 лет. Однажды, в одном из номеров вашей газеты, я уже рассказывала о своём серьёзном увлечении танцами. Мне так хочется, чтобы эту мою страсть разделили и другие подростки, и потому пишу снова. В последний месяц у нас было много конкурсов и выступлений. Фестиваль танцев народов мира "Перепляс", концерты на Поклонной горе в честь Дня Победы. Все было просто замечательно. Но для нашего коллектива главным событием мая стал традиционный отчётный концерт. Каждый год весной мы устраиваем его в ДК "Меридиан". Показываем все номера, которые смогли поставить за год. Конечно же, и старые номера не забываются, многие из них мы танцуем несколько лет подряд. Программа большая. Концерт длится больше двух часов. Но зрители ничуть не устают. Танцы настолько завораживают, что они даже не смотрят на часы. За кулисами мы тоже не успевали смотреть на часы - не было времени!

В концерте два отделения. В каждом было по 18 танцев. Первое отделение — современные и эстрадные танцы, второе — танцы народов мира. В этот день я танцевала, ни много ни мало, 12 танцев. Я очень организованный человек и поэтому заранее изучила всю программу концерта. В первом отделении у меня было пять танцев. Я подумала, что это не сложно. Семь номеров во втором — ничего, тоже не страшно. Но трудности не заставили себя ждать... Поскольку основной репертуар ансамбля держится на старшей группе (т.е. на нашей), переодеваться надо было очень быстро. Раньше, если мои номера шли через один, это вызывало панику и волнение (ведь тебе надо переодеться за несколько минут!). Сейчас счёт пошёл на секунды. В первом отделении я исполняла три номера подряд. Сначала для переодевания было секунд двадцать, затем около десяти... Я просто не представляла, как я справлюсь. Второе отделение оказалось не менее напряжённым. Мои номера шли через два или через один, и было два номера подряд. Но ничего не поделаешь. В подобном положении была не я одна.
В день концерта я проснулась рано. Где-то в 6.30. Наверное, от волнения. Долго ворочалась и думала, что уже не усну. Но в начале восьмого задремала. Поэтому в 8 часов, когда пора было уже вставать, я очень этого не хотела. Мы с мамой приехали на место к десяти часам. Нас провели за кулисы. Мама помогла мне расположить там вещи. Мой багаж составляла всего одна сумка через плечо, один огромный пакет с крупными головными уборами и три тяжеленных чехла с костюмами. Я заняла себе хорошее место, попрощалась с мамой и стала готовиться к репетиции. С одиннадцати до часу мы прошли почти все номера, посмотрели сцену, подготовили костюмы. В два было начало концерта.
Я была очень довольна тем, что всё успевала. Пообедала, причесалась, накрасилась. До начала концерта оставалось минут двадцать, и пора было переодеваться. "Илона, застегни, пожалуйста, молнию," — попросила я подружку. Дальше последовала небольшая пауза... "Наташ, — тихо сказала Илона, — она у тебя сломана". Сначала я не поверила, но, когда Илона показала мне оторванный замок, начала паниковать. Я носилась за кулисами в поисках ниток, булавок или чего-нибудь полезного. Наш коллектив очень дружный, поэтому булавки отыскать не составило труда. Потом нашлись и нитки. В общем, друзья не дадут пропасть и всегда помогут в беде. Моя премьера прошла удачно. Но это было только начало концерта. Я быстро переоделась на другой номер и принялась готовить костюмы на следующие номера, идущие подряд. Вроде всё в порядке. Уже пора на сцену. Это безумно приятно: ты на сцене, зрители в зале, ты куда-то летишь, улыбаешься, ты получаешь такой заряд энергии! Но пора вернуться в реальность — номер закончился. Занавес закрывается, и сейчас на сцену выйдет ведущая, чтобы объявить следующий номер и потянуть время. Ещё чуть-чуть, всё — занавес закрылся, и все с бешеной скоростью понеслись со сцены. Вот меня уже кто-то переодевает. Один снимает обувь, другой — костюм, кто-то уже надел на меня другое платье. Ещё миг, и я снова на сцене. Снова ощущение счастья, полёта, восторга. Опять меня переодевают, я закалываю волосы. Через несколько секунд снова на сцене. Всё, я оттанцевала три номера подряд! Теперь есть время отдохнуть. Переоделась на свой последний номер в первом отделении, и стала готовить костюмы на второе. И последний номер тоже прошёл отлично. Антракт. Можно перевести дух.
Первый номер второго отделения называется "Девичья плясовая". Для меня — один из самых волнительных номеров. Я первый раз его танцую, в отличие от остальных. А за место в нём я боролась до последнего. Станцевала вроде не плохо. Дальше, через два номера, один из моих любимых танцев — "Джон и Дженни". Это сольный номер на одну пару. И мне приятно, что танцую его именно я. Танец очень сложный. Здесь много поддержек и трюков. После него нам с моим партнёром Колей громко аплодировали. Потом у меня снова была премьера. Очень интересный и необычный лаосский танец. Плавные движения, мелкий шаг, босые ноги — возникает ощущение, что на несколько минут ты переносишься в ту далёкую страну. Дальше подряд — татарский и флотский танцы. И я поняла, что устала, отдыхала "два номера". И отдохнула. Спокойно переоделась на еврейский танец. И так же легко его оттанцевала. Оставался последний номер и финал. Я столько раз нервничала на этом концерте, что, когда за насколько секунд до выхода на сцену у меня оторвался бант от шляпы, я ничуть не испугалась. Для меня это была капля в море эмоций и переживаний. Правда, бант сразу прикололи булавкой, и выступление прошло отлично! Мне подарили много цветов. И я была просто счастлива!
В конце каждого концерта стоишь на сцене, улыбаешься, ведущий говорит последние слова, зрители аплодируют... а ты устала, тебе жарко от прожекторов и ты хочешь скорее уйти со сцены. Но потом дома тебе становится очень грустно из-за того, что концерт окончен, и хочется обратно на сцену. Но тех ощущений уже не вернуть. Эмоции, которые появляются на сцене, невозможно передать. Тебе хочется донести до зрителя всё, что ты умеешь, и заразить его страстью к танцу. Кто не танцует, тот нас понять не сможет!

Наташа Чиркова, г. Москва

 

[печатать] [наверх]
Дизайн-студия "Арт-Бизнес-Центр"

© ЗАО "Арт-Бизнес-Центр" 2000-06. Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Диабет-Новости™, ДиаМир™, ДиаНовости™, Арт-Бизнес-Центр™ - зарегистрированные торговые марки.